+7 (495)
697-37-00
697-37-03
Круизы — мир восторга!
Онлайн-консультант
   640-076-285
Выбираю круиз
Расширенный поиск
Морские
круизы

Выбор морского круиза по карте
Выбор круиза по карте

Круизы — мир восторга!
+7 (495)
697-37-00
697-37-03
г. Москва, Нижний Кисловский переулок, д. 7, стр. 1, офис 310
Телефон: +7 (495) 697-37-00
Телефон/факс: +7 (495) 697-37-03
E-mail: office@atollcruise.ru
Главная | Важно знать | Схема оплаты на борту или что такое бортовой кредит

Схема оплаты на борту или что такое бортовой кредит

Для того, что бы пассажир мог беспрепятственно оплачивать все необходимые услуги на борту, ему открывают бортовой кредит. Оплатить кредит на борту можно двумя способами: безналичным и наличным. Часто круизные компании просят уточнить наиболее предпочтительный вид оплаты на борту во время бронирования круиза. И в первом, и во втором случае, в день посадки туристов попросят внести депозит на оплату услуг, приобретаемых на борту лайнера:

  • При наличном расчете сумму депозита определяет длительность путешествия;
  • При безналичном — сумма будет также зависеть от длительности круизной программы, однако часть суммы будет списана (будет произведен единовременный платеж) с кредитной карты пассажира;

После этой процедуры, туристу выдают бортовую карту с внесенной суммой депозита, так называемым, бортовым кредитом.

Если затраты на борту превысили сумму депозита при наличном расчете, пассажира попросят пополнить баланс бортового кредита: пассажир производит пополнение депозита с помощью наличных средств.

Если затраты на борту превысили сумму единовременного платежа, персонал проинформирует туриста о том, что перечисленных средств недостаточно и попросит произвести дополнительное перечисление средств.

Предпоследний день круиза: пассажиры получают подробную выписку о расходах (ее доставляют в каюту), произведенных ими на борту за время всего путешествия. Если депозит превысил общую сумму расходов туриста, пассажиру возвращается остаток средств в последний день круиза. Если депозит оказался меньше, в последний день пассажира попросят произвести доплату. Возвращение остатка / доплата производится на ресепшн.