Морские
круизы

Лайнер Александр Грин

Описание Палубы Каюты Круизы
Технические характеристики:
Длина габаритная, м 90,10
Ширина габаритная, м 14,76
Осадка по КВЛ, м 1,60
Скорость, км/ч 20
Пассажировместимость, чел 112
Класс Российского Речного Регистра М 3,0

Теплоход «Александр Грин» был построен в 2012 году на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск) по проекту Морского Инженерного Бюро. На теплоходе 56 комфортабельных кают, в которых имеются балкон, двуспальная кровать, душ, туалет, кондиционер, телевизор, фен, сейф, радио, электрическая розетка 220 В и 110В, внутренняя и внешняя телефонная связь, беспроводной Интернет (Wi-Fi), а также спутниковый интернет и телевидение. Площадь кают от 14 до 24 кв. метров. Кондиционирование, водоснабжение и вентиляция соответствуют представлениям о гостинице 4 *. Пассажирский лифт соединяет все палубы теплохода. Большая верхняя открытая палуба с шезлонгами служит для полноценного отдыха туристов. На главной палубе расположен ресторан, бар, парикмахерская, массажный салон, медпункт, комфортная зона приема гостей.

На борту теплохода предоставляется бесплатный доступ к сети интернет через беспроводное подключение wi-fi. Скорость подключения и объем принимаемых и передаваемых данных будут достаточны для пользования почтой, web-конференциями, сайтами социальных сетей, просмотра новостных порталов и других привычных нашим путешественникам ресурсов. Подключение будет осуществляться по спутниковому каналу связи.

Новые современные двигатели и оборудование, средства радионавигации, управления и автоматизации обеспечивают безопасную эксплуатацию судна в любых режимах, включая круизы по Ладожскому и Онежскому озерам. Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности.

Теплоход «Александр Грин» построен в  рамках нового закона о поддержке отечественного судостроения и судоходства, направленного на предоставление льгот операторам рынка, участвующих в новом судостроении и регистрирующих суда под государственным флагом Российской федерации.

ОАО «Московское речное пароходство» осуществило реализацию данного проекта по принципиально новой для судостроения схеме финансирования, с привлечением лизинговой компании «Гознак — лизинг».