Морские
круизы
Главная | Новости | Морские лайнеры, которые появятся через 2-3 года.

Морские лайнеры, которые появятся через 2-3 года.

1 ноября 2017 г.

Норвежская судостроительная компания Vard приступила к строительству круизного судна Hanseatic Inspiration. Его заказчиком выступает немецкая круизная компании Hapag-Lloyd Cruises. На румынской верфи Vard в Тулча 5 октября состоялась церемония резки стали для будущего судна, поставка которого запланирована на октябрь 2019 года. Hanseatic Inspiration станет вторым в серии из двух экспедиционных лайнеров класса «люкс», контракт на строительство которых был подписан в августе 2016 года. Головным судном выступает также строящийся Hanseatic Nature, который будет передан заказчику в апреле 2019 года.

Новые лайнеры предназначены для выполнения круизов не только в полярных широтах Арктики и Антарктики, но и в теплых водах. Они строятся в соответствии с самыми высокими требованиями по борьбе с загрязнением и безопасности, а также будут иметь высокий уровень удобства для пассажиров. Длина судов составит около 138 метров, ширина 22 метра. На их семи пассажирских палубах в 120 каютах класса «люкс» разместятся 230 пассажиров во время обычных круизов, или до 199 пассажиров на круизах в полярных зонах. Экипаж составит 170 человек. На борту появятся три ресторана, спа-салон и фитнес-центр, а также спортивный водный комплекс.

На верфи итальянской судостроительной компании Fincantieri в Асконе 18 октября состоялась церемония закладки киля лайнера типа Viking Star, который строится по заказу круизной компании Viking Ocean Cruises, и пока не имеет имени. Это будет шестое круизное судно в серии из восьми судов. Поставка лайнера заказчику запланирована в 2019 году. Он будет иметь тоннаж около 47,8 тыс. тонн и сможет вместить 946 пассажиров, которые разместятся в 473 каютах. Всего же лайнер рассчитан на размещение более 1,4 тыс. человек, включая экипаж. Напомним, что на данный момент компания Fincantieri уже передала Viking Ocean Cruises четыре лайнера: Viking Star, Viking Sea, Viking Sky и Viking Sun. На стадии достройки находится пятый лайнер - Viking Orion, который был спущен на воду 28 сентября.

На верфи той же компании Fincantieri в Монфальконе в сентябре прошла церемония резки стали для кормовой части четвертого лайнера класса Royal Princess, который строится для круизной компании Princess Cruises. Он будет иметь валовую вместимость 145 тыс. тонн и сможет принять 4250 пассажиров. Работы по строительству носовой части нового лайнера были начаты еще в ноябре прошлого года на другой верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия (Неаполь). После завершения работ ее планируют по морю доставить на верфь в Монфальконе, где ее состыкуют с кормовой частью. Поставка лайнера заказчику намечена на конец 2019 года. Ранее Fincantieri передала заказчику Royal Princess, Regal Princess и Majestic Princess, которые были построены на верфи в 2013, 2014 и 2017 годах соответственно.

Также в сентябре на верфи Fincantieri в Сестри (Генуя) состоялась церемония спуска на воду круизного лайнера Seabourn Ovation. Он стал вторым в серии из двух супер-комфортабельных круизных судов (ultra-luxury), строящихся для морского оператора Seabourn Cruise Line, входящего в холдинг Carnival Corporation. Лайнер будет иметь валовую вместимость более 40 тыс. тонн, длину 210 метров, ширину 28 метров, 11 пассажирских палуб, и сможет принять на борт 600 пассажиров при двухместном размещении в каютах класса «люкс» с отдельным балконом. Доставка лайнера заказчику запланирована на весну 2018 года. Головным лайнером данной серии выступает Seabourn Encore, который 30 ноября 2016 года был передан заказчику, а 7 января 2017 года в Сингапуре состоялось его крещение.

 

На верфи Meyer Turku в Финляндии 13 сентября прошла церемония резания стали для первого лайнера серии из двух круизных судов компании Costa Cruises, работающих на сжиженном природном газе. В этот же день президент компании Нил Паломба объявил имя нового лайнера: он будет называться Costa Smeralda. Ввод его в эксплуатацию состоится в октябре 2019 года. Второй аналогичный лайнер будет введен в эксплуатацию в 2021 году. Длина Costa Smeralda стставит 337 метров, ширина - 42 метра, валовая вместимость - около 184 тыс. тонн. На борту предусмотрено 2610 пассажирских кают, что позволит принять на борт 6554 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал составят 1646 человек.

В сентябре на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия, состоялась закладка киля круизного лайнера AIDAnova, который станет головным в серии из двух лайнеров нового поколения, строящийся по заказу компании AIDA Cruises. Отмечается, что осенью 2018 года лайнер покинет верфь и направится в Северное море для прохождения ходовых испытаний, по окончании который будет передан заказчику. Контракт на строительство был подписан летом 2015 года, а в феврале 2017 года состоялась церемония резки первой стали. AIDAnova станет первым судном этого класса, которое будет работать на сжиженном природном газе (СПГ).

Валовая вместимость нового лайнеров составит 184 тыс. тонн, количество кают для пассажиров - 2,5 тыс. На борту будет находиться 17 ресторанов, которые представят разнообразие кулинарных направлений со всего мира, и 23 бара, а также пивоварня, пляжный клуб, три водных горки, канатная дорого, водная игровая площадка, мини-гольф и многое другое. Также на судне появятся спа-салон и оздоровительный центр Body & Soul, расположенный на двух палубах и оборудованный пятью различными саунами с видом на океан, солнечной террасой с джакузи и тренажерным залом под открытым небом.

Круизный оператор Silversea Cruises и верфь Fincantieri подписали контракт стоимостью около 310 млн евро на строительство нового роскошного лайнера, который войдет в состав флота заказчика в 2020 году. Новый лайнер, который получил условное название Silver Moon, станет «сестрой» круизного судна Silver Muse, которое было поставлено заказчику в апреле текущего года на верфи Sestri Ponente (Генуя). Тоннаж лайнера составит 40,7 тыс. брутто-тонн, он сможет принять 596 пассажиров, которые будут размещены в просторных каютах класса «люкс». Отмечается, что после ввода в эксплуатацию лайнер станет 10-м в составе флота Silversea Cruises.